Директор 395 65 44
Завуч 243 60 16
Бухгалтерия 395 65 85
Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Утеген батыра, 102а
Перейти в

Полиязычие

  • Казахский язык
  • Английский язык

Обращаем Ваше внимание на особенности преподавания английского языка в начальных классах «Новой школа», где работают опытные творческие, знающие свое дело учителя. Стаж работы, которых 15 – 30 лет.

Казахский язык Ни для кого не секрет, что методика преподавания любого предмета в начальной школе и в среднем звене значительно разнятся, это правило действует и для уроков английского языка в младших классах. От учителя требуется не только отличное знание методики преподавания своего предмета, но и учет психологических особенностей учащихся младшего школьного возраста. Интерес к заданиям у младших школьников исчезает через 10-15 минут, поэтому хорошая методика преподавания в начальной школе должна предусматривать частую смену видов деятельности на уроке. Поэтому на уроках английского языка дети успевают разучить стихотворение, спеть песню, порисовать, поиграть в подвижные игры, отгадать загадки, создать мини-спектакль, посмотреть мультфильм и многое другое.

При разучивании и последующем воспроизведении диалогов используются предметы или картинки, ребятам очень интересно, когда в «магазине» они могут не только поговорить по-английски, но и «купить», потрогать «покупку».

Задания в форме игры помогают отвлечься от книг и правил и с пользой провести время. При правильном планировании и использовании, игры способствуют тому, что иностранный язык воспринимается не как очередная сложная информация, которую нужно выучить, а как реальное и доступное детям средство общения. Использование интерактивной доски делает урок еще более увлекательным, позволяя сохранять внимание детей на протяжении всего урока.

Начиная с первого класса, ребята занимаются проектной деятельностью, так как эта форма учебной деятельности способна раскрыть их творческий потенциал, исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность, повысить интерес к предмету. Работа над проектами дает возможность учащимся увидеть практическую пользу знаний, приобрести практические навыки.

Как правило, младшие школьники приступают к изучению английского языка с большим удовольствием, ведь для детей этот предмет совершенно новый, а поэтому вызывает у них живой интерес. Задача педагога – этот интерес сохранить.

Сочетая классические традиции образования и современные образовательные технологии, инновационные методы и приемы, я стремлюсь обеспечить всестороннее развитие каждого ребенка с учетом его личностных особенностей и способностей, достичь высокого уровня и качества обучения.

Ковалева Елена Олеговна

Обращаем Ваше внимание на особенности преподавания английского языка в начальных классах «Новой школа», где работают опытные творческие, знающие свое дело учителя. Стаж работы, которых 15 – 30 лет.

Английский язык Ни для кого не секрет, что методика преподавания любого предмета в начальной школе и в среднем звене значительно разнятся, это правило действует и для уроков английского языка в младших классах. От учителя требуется не только отличное знание методики преподавания своего предмета, но и учет психологических особенностей учащихся младшего школьного возраста. Интерес к заданиям у младших школьников исчезает через 10-15 минут, поэтому хорошая методика преподавания в начальной школе должна предусматривать частую смену видов деятельности на уроке. Поэтому на уроках английского языка дети успевают разучить стихотворение, спеть песню, порисовать, поиграть в подвижные игры, отгадать загадки, создать мини-спектакль, посмотреть мультфильм и многое другое.

При разучивании и последующем воспроизведении диалогов используются предметы или картинки, ребятам очень интересно, когда в «магазине» они могут не только поговорить по-английски, но и «купить», потрогать «покупку».

Задания в форме игры помогают отвлечься от книг и правил и с пользой провести время. При правильном планировании и использовании, игры способствуют тому, что иностранный язык воспринимается не как очередная сложная информация, которую нужно выучить, а как реальное и доступное детям средство общения. Использование интерактивной доски делает урок еще более увлекательным, позволяя сохранять внимание детей на протяжении всего урока.

Начиная с первого класса, ребята занимаются проектной деятельностью, так как эта форма учебной деятельности способна раскрыть их творческий потенциал, исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность, повысить интерес к предмету. Работа над проектами дает возможность учащимся увидеть практическую пользу знаний, приобрести практические навыки.

Как правило, младшие школьники приступают к изучению английского языка с большим удовольствием, ведь для детей этот предмет совершенно новый, а поэтому вызывает у них живой интерес. Задача педагога – этот интерес сохранить.

Сочетая классические традиции образования и современные образовательные технологии, инновационные методы и приемы, я стремлюсь обеспечить всестороннее развитие каждого ребенка с учетом его личностных особенностей и способностей, достичь высокого уровня и качества обучения.

Ковалева Елена Олеговна